5 самых распространенных ошибок веб-дизайна

Бесконечные идеи веб-дизайна искушают на начальном этапе создания сайта. Такое разнообразие может превратить конечный выбор в роковую ошибку. Ниже приведены пять самых распространенных ошибок, которые нужно избежать любой ценой. Эта тема особенно актуальна, если ваш сайт посвящен бизнесу.

1. Слишком много графики

Много графики (в частности, большой вес графики), может привести к тому, что целиком загружаться сайт будет слишком медленно. Посетители не захотят возвращаться на такой сайт и навсегда покинут его. Решение: Если это возможно, храните изображения в формате GIF файлов (рисунок). Максимально уменьшите графические изображения насколько позволяет качество, чтобы картинка не искажалась.

2. Счетчики

Показать счетчик выгодно, если он насчитывает тысячи людей, для привлечения рекламодателей и популярности Вашего ресурса. Вы можете использовать это пространство для размещения необходимой ссылки, которая приведет на важную страничку. Решение: Большинство порталов предлагают размещение счетчиков, которые показывают посетителей только владельцу сайта для ведения статистического учета.

3. Баннеры

Размещайте только самые необходимые баннеры. Почему? Графические баннеры могут замедлить время загрузки. Для большинства, "баннер" это просто синоним слова "реклама", и они избегают нажимать на них. Решение: Если у вас есть один баннер или два, разместите их на самом верху или внизу страницы. Либо вы можете разместить небольшой баннер в боковой панели. Большинство людей вначале увидят изображение, а затем текст под ним. Любая текстовая информация или ссылка, размещенная над баннером может остаться незамеченной. Кроме того, баннеры на сайте должны быть связаны с продуктом или услугой которую вы предлагаете. Помните, что все на вашем сайте должно работать в совокупности на благо вашего целевого клиента.

4. Рассеянный веб-дизайн

При разработке сайта, убедитесь, что построение дизайна служит исполнению целей работы сайта. Покажите сайт знакомым и наблюдайте на какие странички их ведет навигация. Очень важно оставить ссылку в нужном месте, для того чтобы посетители имели возможность перехода по ней. Решение: Взгляните на количество посещений. Постройте дизайн таким образом, чтобы поток всегда увеличивался ...

Если посетитель останавливается в середине главной страницы и нажимает на графический баннер перед тем, как перейти на страницу продаж, он может никогда не вернуться. У вас есть один шанс, чтобы привлечь внимание посетителей и сохранить его. Сделайте максимум возможного.

5. Обобщение

Наиболее эффективный способ продажи в Интернете – это персонализировать веб-сайт для достижения вашей целевой аудитории. Многие веб-сайты являются обобщенными и пытаются охватить общий интерес. Реальность такова, что вы не можете быть всем для всех. Успешные владельцы бизнеса, как правило, имеют весьма специфические товары или услуги, ориентированные на определенные ниши рынка. Решение: Определитесь с направлением для Вашего сайта. Представьте, что Вы находитесь с клиентом лицом к лицу. Организуйте ваш сайт таким образом, чтобы посетитель чувствовал, что он просто зашел в магазин в своем родном городе. Кроме того, сконцентрируйтесь на ваших целевых клиентах – тех кто будет заинтересован в предлагаемой продукции. Если вы хотите построить эффективный и успешный интернет-бизнес, эти пять ошибок следует избегать любой ценой.

Пример текстов для продвижения: Самая актуальная информация дизайн входных дверей тут.

Создание и продвижение сайтов в поисковых системах. Дизайн. Телефон (383) 286-20-83 © 2008-2011. Компания "Штальбер".
AMCMS
Работает на: Amiro CMS