Основные правила оформления главной страницы

Крупные компании и частные лица ежегодно тратят миллионы долларов на оформление всего одной страницы в интернете. Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире, и этому есть объяснение. Все чаще и чаще, перед тем, как начать деловые отношения с вашей компанией, ваши потенциальные заказчики и партнеры сначала смотрят на ваш сайт, - независимо от того, планируют ли они заключить с вами сделку через интернет или нет.

В интернете описаны сотни способов, как сделать главною страницу наиболее привлекательной для посетителей. Некоторые из них даже возведены в разряд правил для веб-дизайнеров. Но если Вы зададитесь целью изучить все эти правила, то обнаружите, что каждый разработчик предлагает собственный подход, зачастую противоречащий другим методам. Тем не менее можно выделить и некоторые общие моменты. Именно это мы и попытались сделать. Ниже перечислены несколько правил, следуя которым, как утверждают интенет-гуру и наш собственный опыт, вы сможете увеличить юзабилити (удобство пользования) вашей главной страницы и тем самым отдачу от вашего сайта.

1. Назначение сайта должно быть ясным: объясните, кто вы, и чем занимаетесь. Создайте слоган для сайта. Из одного предложения. В начале страницы расположите слоган, который в нескольких словах описывает, что данный сайт или компания делает. В особенности это важно, если вашу компанию пока еще не знают широко по названию. Но даже известные компании всегда планируют привлекать новых клиентов, и потому такой слоган не помешает для посетителей, пришедших на сайт впервые. Особенно важен хороший слоган для сайта, если общий слоган вашей компании расплывчат и не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Объедините всю информацию о компании в одном, хорошо видимом разделе. Очень редко посетителю сайта в первую очередь требуется информация о самой компании. Тем не менее, людям иногда надо узнать о вас больше. Хорошее представление компании особенно важно, если компания собирается нанимать людей на работу, ищет инвесторов или старается улучшить свой имидж в прессе. Помимо этого хорошо представленная информация о компании поможет укрепить доверие у вашего покупателя. Следовательно, ссылке на раздел "О компании", где представлена детальная информация о вас, самое место на главной странице.

3. Помогите пользователю найти то, что он ищет. Выделите основные темы сайта. Ваша главная страница должна четко показывать, с чего посетителю следует начать, чтобы получить тот результат, ради которого он пришел на ваш сайт.

4. Покажите, что есть на сайте. На главной странице не просто расскажите, что за материалы находятся на сайте, а покажите их. Один пример переплюнет сотни абстрактных объяснений. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов, чтобы пользователь захотел пойти вглубь сайта и почитать подробнее.

5. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова. Посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, которые отвечают их текущим интересам. Ссылки - это призыв к действию, и если каждая ваша ссылка начинается со значимого слова, вы помогаете пользователю выделить данную ссылку из ряда других. Весьма распространена ошибка, когда каждая ссылка начинается с названия компании. Такая ссылка малоинформативная и затрудняет поиск нужной информации.

6. Не перестарайтесь с оформлением критических элементов страницы, например навигации. Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, изысканных рамочек и кричащих цветов, то вы ошибаетесь. Помните, что посетители часто не обращают внимания на графику, считая ее рекламным баннером, и сосредотачивают свое внимание на тех частях домашней страницы, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу.

7. Используйте значимую графику. Главная страница не просто должна быть украшена красивыми картинками из каталогов. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей. Если изображения оказываются фривольными или совершенно не относящимися к делу, это приносит только вред. В большинстве случаев лучше всего использовать изображения реальных людей, которые пользуются вашей продукцией, чем фотографии моделей.

Пожалуй, это все советы, которые мы рискнем Вам дать, потому что в интернете не существует единого подхода для любого сайта любой компании. Ведь главная страница должна отражать еще и специфику деятельности компании, и цели создания сайта, и фирменный стиль организации, и даже особое настроение, царящее в коллективе. Поэтому наши специалисты для каждого сайта вырабатывают индивидуальный подход, используя зачастую уникальные средства для достижения поставленных целей.

Пример текстов для продвижения: Аксессуары для мобильных оптом cотовые мобильные телефоны оптом. . Детская одежда candy kid детский. . Наручные часы casio наручные часы.

Создание и продвижение сайтов в поисковых системах. Дизайн. Телефон (383) 286-20-83 © 2008-2011. Компания "Штальбер".
AMCMS
Работает на: Amiro CMS