Принципы дизайна

Доля. Доля – это отношение, в масштабе от одного элемента, к другому, или между целым объектом и одной из его частей. Различные пропорции в композиции могут относиться к различным видам равновесия или симметрии, и могут помочь установить визуальный вес и глубину.

Доминирование. Доминирование определяет визуальный вес композиции, устанавливает пространство и перспективу, и часто определяет направление глаз при взгляде на дизайн.

Есть три стадии доминирования, каждая из которых относится к весу конкретного объекта в композиции.
1. Доминирующие, находящиеся на переднем плане композиции.
2. Вторичные.
3. Подчиненные: данный объект имеет как минимум визуальный вес, однако он отступает на задний план композиции.

Единство. Концепция единства описывает связь между отдельными частями композиции. Она исследует аспекты данной конструкции, которые необходимы, чтобы связать композицию вместе, чтобы дать ей ощущение целостности, или разбить ее на части и дать ощущение разнообразия. Единство в дизайне является концепцией, которая связана с некоторыми теориями зрительного восприятия и психологии, в частности, структурирование визуальной информации на категории или группы. Заполнение. Когда отсутствуют некоторые части объекта, мы стремимся заполнить недостающую информацию. Объекты могут деконструировать на группы более мелких частей, и когда каких-то из этих частей не хватает, мы стремимся добавить информацию об объекте для создания формы. Перспектива, или использование направленных линий. Управление направлением взгляда.

Есть много дополнительных понятий, относящихся к принципам дизайна. Они могут включать конкретные условия или методы, которые в некотором роде строятся на основе одного или более из выше указанных принципов. В итоге они, дополняют композиционные доступные для использования инструменты. Цвет и типографика, контраст, положительные и отрицательные пространства. Положительные и отрицательные пространства относятся к сопоставлению фигур и фона в композиции. Объекты окружающей среды представляют собой позитивное пространство.

Правило Третей. Правило третей является композиционным инструментом, который использует понятия о том, что наиболее интересные композиции это те, в которых основной элемент позиционируется в центре. Визуальный центр. Зрительный центр на любой странице расположен чуть выше и справа от фактического (математического) центра. Обращение визуального внимания в этот центр естественно. Успешное использование выше рассмотренных основных идей обеспечивает прочную основу, на которой любой дизайн может процветать.


Пример текстов для продвижения: Роддня как понять женщину.

Создание и продвижение сайтов в поисковых системах. Дизайн. Телефон (383) 286-20-83 © 2008-2011. Компания "Штальбер".
AMCMS
Работает на: Amiro CMS